ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (499)265-0927, (800)301-0545 Сделать звонок

Штанга, желонка, кондуктор

буровая установка СО-2 с оборудованием буровая колонна буровой установки СО-2

Штанга буровой установки СО-2 в варианте навесного оборудования II - предназначена для стабилизации привода от реактивного бурового момента по мере погружения в скважину.

Штанга выполнена из секций, телескопично соединенных между собой (рис. 4, 5). Квадратная (внутренняя) секция штанги 4-2 свободно проходит через квадратное отверстие в каретке 3. Упор 4-3, расположенный в верхней части квадратной штанги 4-2 предотвращает выпадение штанги из каретки при достижении максимальной глубины бурения. В нижней части квадратной штанги также есть упор 4-5, не позволяющий штанге выпасть из наружной трубчатой секции штанги 4-1.

Под внутренней квадратной секцией штанги 4-2 находится амортизатор 4-4, предохраняющий верхнюю часть привода от ударов, могущих возникнуть при быстром подъеме привода. Внутренняя квадратная секция штанги 4-2 свободно выдвигается из наружной трубчатой секции 4-1.

Желонка - вспомогательное устройство буровой установки, предназначенное для извлечения грунта из скважины. Устройство выполнено в виде полого цилиндра с откидным дном. Дно желонки укреплено на шарнире и в закрытом положении фиксируется управляемой защелкой. В дне желонки имеются окна для забора грунта, закрытые подвижными клапанами (заслонками).

Кондуктор - специальное приспособление буровой установки, предназначенное для закрепления устья скважины от обрушения.
Кондуктор выполнен в виде патрубка с пояском для ограничения глубины погружения в скважину.

Каретка - служит для обеспечения подвижной связи привода со стойкой. Лапы каретки 3 (рис. 4) имеют съемные накладки 3-1, что позволяет устанавливать каретку 3 на любой высоте стойки 2.

Привод - предназначен для вращения бурового инструмента (колонны) и для варианта II навесного оборудования буровой установки устройства буронабивных свай СО-2 выполнен в виде мотор-редуктора с двухступенчатой планетарной передачей (рис. 4, 5).

Электродвигатель 1-3 - реконструированный. В нем заменен нижний подшипниковый щит и выводная коробка. Внутреннее устройство электродвигателя оставлено без изменений. Редуктор 1-4 своим устройством незначительно отличается от редуктора, описанного в виде бурового навесного оборудования I варианта.

Передача крутящего момента от электродвигателя солнечной шестерни первой ступени и от водила первой ступени солнечной шестерне второй ступени осуществляется через двойные зубчатые муфты, как и в редукторе по виду I. Сателлиты первой ступени установлены на шариковых подшипниках тяжелой серии. Сателлиты второй ступени - на роликовых сферических подшипниках. Уплотнение выходного вала 1-5 - торцевое.

Редуктор отличается системой смазки. Смазка верхней зоны редуктора осуществляется шестеренчатым маслонасосом, расположенным в водиле второй ступени редуктора. Привод насоса осуществляется полым валом от электродвигателя редуктора.
Смазка поступает в верхнюю зону через полый вал привода насоса и разбрызгивается в верхней зоне редуктора. Для заливки масла предусмотрена специальная заливная труба 1-9, присоединенная к сливной трубе 1-7 посредством муфты. Необходимый уровень масла в редукторе определяется при заливке. Верхний конец заливной трубы находится на одном уровне с верхним уровнем масла в редукторе. Для слива масла труба 1-9 может быть повернута н направлена в сливную емкость. Нижний конец сливной трубы 1-7 запирается краном 1-8 и пробкой 1-10, предохраняющей кран от засорения.

Привод (мотор-редуктор) заключен в герметический колокол 1-2. Колокол 1-2 в нижнем торце имеет проходные отверстия, через которые жидкость может дренировать при погружении привода в глинистый раствор или воду. Во время процесса погружения, воздух сжимается жидкостью до определенного предела (в зависимости от глубины погружения и удельного веса жидкости), но дальше по высоте не поднимается - это обеспечивает незатопляемость редуктора 1-4.

Подъем привода осуществляется с помощью блока 1-1, корпус которого прикреплен болтами к колоколу привода.
К верхней плоскости корпуса блока крепится основание штанги 4-6 и амортизатор (буфер). Кабель электродвигателя выведен из колокола 1-2 посредством герметически уплотненной контактной коробки.


<< Монтаж и демонтаж установки | Расширитель буровой установки >>


Производство и продажа строительного оборудования и техники - ПО «Стройтехника». Соpуright Копирование материалов сайта запрещено.