ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (499)265-0927, (800)301-0545 Сделать звонок

Поиск инвесторов для реализации бюджетного проекта переправы через Керченский пролив

Специалистами Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) разработан альтернативный (или вспомогательный) проект переправы через Керченский пролив, предусматривающий строительство канатно-переправочного комплекса.

Как известно, Правительством РФ было принято решение о строительстве моста, но завершение его возведения планируется только в 2018 году, а стоимость утверждённого варианта проекта составляет 228,3 миллиарда рублей (с ожидаемым увеличением бюджета).

У предлагаемого проекта комплекса канатной подвесной дороги бюджет строительства составляет всего 1,2 миллиарда рублей, а сроки строительства - от одного года.

Следует отметить, что проект опирается на существующий мировой опыт строительства подобных транспортных сооружений, а при его разработке использовано около 20-и технических и конструктивных решений, защищенных Патентами Российской Федерации.

В целях экономии, для устройства переправы может быть применено оборудование, использованное ранее при строительстве канатной дороги "ТПУ Роза Хутор - Горная деревня - Горнолыжный центр Роза Хутор", возведённой для обеспечения XXII зимней Олимпиады в Сочи. Для этого его необходимо демонтировать и установить на месте строительства комплекса в Керченском проливе.

Технические характеристики подвесной канатной дороги:

Параметр Значение
Количество станций 2
Количество опор 12 - 15
Количество кабин или грузовых платформ в одном направлении 30
Количество мест в одной кабине 30
Время в пути 10 - 15 минут
Скорость движения до 40 км/ч
Потребление энергии (на одну станцию) 400 кВт/ч
Максимальная пропускная способность

45 автомашин и 1500 человек в час

Сравнительная справочная информация:

Показатель Грузопассажирский
канатно - переправочный комплекс
Паромная переправа Мост
Интервал
движения
Постоянно Каждые три часа Постоянно
Время
движения
6 - 7 минут 40 минут н/д
Стоимость
проезда
Пассажир - 150 рублей
Автомобиль - 700 рублей
Пассажир - 130 рублей
Легковой автомобиль -
700 - 1600 рублей
н/д
Пиковая
пропускная
способность
1500 человек и 45 автомашин в час 2500 пассажиров и 250
автомашин в сутки
1200
автомобилей
в час
Стоимость строительства 1 200 000 000 руб н/д 228 300 000 000 руб

Грузопассажирский канатно - переправочный комплекс сможет перевозить не только пассажиров, но и автомобили, а также различные грузы.

   

Экономические показатели и окупаемость проекта:

Характеристика Показатель
Производительность переправочного
комплекса с подвижным составом
вместительностью 30 пассажиров
1500 человек в час
45 автомобилей в час
Расчётная норма загрузки для определения
пассажиропотока
50 %
Расчётный режим работы 2 смены по восемь часов
Количество в году эксплуатационных дней 365
Стоимость проезда одного пассажира - 150 рублей
одного автомобиля - 700 рублей
Выручка около 510 миллионов рублей
Условный срок окупаемости 4-5 лет

Авторами проекта, совместно с МАДИ, являются Донской государственный технический университет и ООО "Инженерно-консультационный центр "Мысль", среди инициаторов - Торгово-промышленная палата Ростовской области, Торгово-промышленная палата Крыма.

Все, кто заинтересован в данном проекте, могут обращаться для обсуждения вопросов:

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), кафедра "Дорожно-строительные машины". Заведующий кафедрой, академик Российской инженерной Академии - Кустарёв Геннадий Владимирович - телефон: +7 (499) 155-08-84, +7 (499) 155-07-97. Адрес: Москва, 125319, Ленинградский проспект, 64, к. 278-279.
Либо направить электронное письмо по адресу: dormash@madi.ru, sdm@str-t.ru.
Вы можете также обращаться по любым контактам ПО Стройтехника - все запросы будут переадресованы авторам проекта.

<< Секретные подъёмники у Кремля | Проблемы бюджетирования строительства керченского моста >>


На главную Архив новостей


Соpуright ПО «Стройтехника» Копирование материалов сайта запрещено. См. Раздел о защите авторских прав, условиях использования ресурса и сотрудничества.