ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (499)265-0927, (800)301-0545 Сделать звонок

08.07.2011

Навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков

Трактор с навесным оборудованиемЧасто несельскохозяственные земли зарастают древесно-кустарниковой растительностью, что осложняет производство работ по расчистке поверхности трасс. Вырубать сухостой и древесные побеги, перемещать их за пределы трассы и измельчать все эти отходы можно с помощью технологии мульчирования, популярной как у эксплуатационников, так и экологов. Фронтальный измельчитель срезает растительность, он же измельчает ее в щепу и закапывает ее в грунт, что продлевает период безлесного состояния трассы от одной расчистки до другой. Измельчитель – это ротор с 60 резцами по диаметру. Устанавливается измельчитель в кожухе, крышка которого открывается по команде оператора. Служат резцы без заточки около 400 моточасов, а усиленные резцы – до1500 моточасов. Срезанная растительность измельчается на участке шириной до 2,5 метров. Устанавливается такой измельчитель на любую технику – на погрузчик, экскаватор или на колесный трактор. Гусеничные тракторы – техника в основном тягловая. Выпускается отечественными машиностроительными заводами несколько моделей и каждая из них имеет несколько десятков модификаций. Самые популярные модели тракторов на гусеничном ходу – это Т-130 и Т-170, созданные на Челябинском тракторном заводе. Во-первых, потому, что могут работать во всех климатических зонах. Двигатели этих моделей работают на трех видах топлива - на дизельном, на газоконденсате и на керосине, что чрезвычайно ценится заказчиками. Во-вторых, в зависимости от условий эксплуатации двигатели оборудуются различными системами пуска – электростартерными и карбюраторными, причем с предпусковым обогревателем, что, крайне важно для эксплуатации гусеничного трактора в районах Крайнего Севера. Завод постоянно модифицирует базовые модели продукцией омского, курганского, онежского и других заводов России.
 
Если трактор оснащен навесным бульдозерным оборудованием, то он незаменим при ремонте дорог, очистки их от снега, при засыпке траншей и котлованов, при необходимости перемещать сыпучие строительные материалы. Устроен гусеничный трактор несколько иначе, чем колесный. Остовом ему служит клепаная рама с поперечными брусьями. Муфта сцепления постоянно замкнутая, управляется педалью. Коробка передач обеспечивает три скорости заднего хода. Переключается на ходу без разрыва потока мощности внутри каждого из трех диапазонов передач. Особенностью работы коробки передач является способность к раздвоению потока мощности на два борта, что обеспечивает поворот трактора. Управляется машина рычагами. Главная передача – это две пары конических зубчатых колес. Карданная передача жесткая с игольчатыми подшипниками. Конечная передача – одноступенчатый редуктор. Ходовая часть из четырех спаренных опорных катка с ведущими зубчатыми колесами. На них надета литая гусеница по 47 звеньев в каждой цепи. С помощью навесного бульдозерного гидрооборудования, состоящего из гидроцилиндра, двух трубопроводов и двух рукавов высокого давления, осуществляется подъем тяжелых грузов. Шестицилиндровые двигатели мощностью 175 л.с. для таких тракторов выпускает Ярославский завода «Автодизель». Эти моторы обладают повышенным ресурсом, что позволяет спецтехнике отечественного производства справляться с весьма широким кругом задач.

<< Автомобильные бетоносмесители облегченной конструкции | Смесители для бетонов на основе гипса >>
На главную Архив: информация, материалы


Соpуright ПО «Стройтехника» Копирование материалов сайта запрещено. См. Раздел о защите авторских прав, условиях использования ресурса и сотрудничества.