ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (800)301-0545 Сделать звонок

25.10.2010

Подъемно-транспортное оборудование и машины

Для разгрузки мелкокусковых материалов с железнодорожных вагонов и платформ применяют специализированное оборудование, строительные грузовые подъемники, транспортирующие машины, краны. С учетом особенностей того или иного типа платформы, грузооборота, характера материалов используется определенная разгрузочная техника. Механизированную выгрузку с железнодорожных платформ можно вести в штабели, в приемный бункер или воронку. В тех случаях, когда штабели располагаются вдоль разгрузочного пути, машина должна быть самоходной и перемещаться вдоль железнодорожного состава. По этой схеме создано несколько типов машин, отличающихся друг от друга главным образом рабочими органами. Вполне удовлетворительную работу на разгрузке материалов с кусками размером до 100 мм показал разгрузчик с рабочими органами в виде скребковой стрелы и ленточного транспортера. Машина имеет ходовую часть, приводимую от электродвигателя; на поворотной раме смонтирован скребковый транспортер, рама которого может вращаться вокруг горизонтальной оси и выходить в крайнее положении за габариты подвижного состава. Рама подвешена одним концом на полиспасте к каркасу машины, а вторым (основание) закреплена на каркасе шарнирно. Консольный ленточный транспортер на шарнирной опоре передает разгруженный на него скребковым транспортером материал в штабель (или бункер). Высота штабелирования материала достигает шесть метров. С помощью плужкового сбрасывателя можно осуществлять промежуточную разгрузку материала в любой точке транспортера. Перемещение транспортеров осуществляются специальным подъемным оборудованием. Привод разгружателя - индивидуальные электродвигатели суммарной мощностью 45 кВт.
 
Управление машиной - с пульта, расположенного в кабине. Машина передвигается в рабочем положении вдоль разгружаемого состава, причем скребковая стрела, расположенная перпендикулярно составу, своими скребками сдвигает материал с платформ и направляет его в приёмный лоток отвального ленточного транспортёра, подающего разгруженный материал в штабель. Разгрузка может производиться на обе стороны, так как скребковая стрела и ленточный транспортер смонтированы на поворотной платформе ходовой тележки. Ходовая тележка нормальной колеи приводится в движение при помощи червячного и зубчатого редукторов и цепной передачи. От зубчатого редуктора цепной передачей приводятся во вращение также кабельный барабан и кабелеукдадчик. На барабане уложен кабель длиною сто 150 метров для питания электродвигателей от сети. Для облегчения разгрузки слежавшегося или слегка смерзшегося песка на передней части скребковой стрелы установлен рыхлитель. Лента транспортера приводится в движение верхним барабаном со встроенным в него электродвигателем. Производительность разгрузчика составляет 200 - 300 тонн в час при максимальном размере кусков 100 мм. Еще более высокой производительностью (до 350 тонн в час) обладает разгрузочная машина, рабочим органом которой служит ковшовый элеватор с винтовыми питателями. Разгружатель состоит из передвижного самоходного портала, на котором смонтирован ковшовый элеватор с ковшами шириной 1,2 метров (емкость 70 литров), которые опускаются на разгружаемую платформу при помощи лебедки. К ковшам элеватора материал подается с помощью винтовых питателей, которые выгружают его на ленточный транспортер и далее на отвальный транспортер. Рабочая скорость передвижения портала может достигать 2 метра в минуту, в зависимости от усилия, необходимого для внедрения рабочего органа в разгружаемый материал. Все механизмы приводятся в действие электродвигателями общей мощностью 40 кВт.

<< Буронабивные сваи и оборудование для их устройства | Смесители для бетонов на основе гипса >>
На главную Архив: информация, материалы


Соpуright ПО «Стройтехника» Копирование материалов сайта запрещено. См. Раздел о защите авторских прав, условиях использования ресурса и сотрудничества.